Количество пассажиров, пользующихся мобильной версией сайта «Гортранса», увеличилось вдвое
С начала текущего года информационным сервисом «Общественный транспорт города Перми» и его мобильной версией воспользовалось 367 тысяч пользователей. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили в МБУ «Гортранс», пассажиры все чаще используют свой телефон для получения информации о расписании движения общественного транспорта. Если в прошлом году мобильной версией сайта пользовалось порядка 3-4 тысяч человек ежедневно, то сейчас это порядка 6-7 тысяч человек.
- Сейчас перед нами стоят важные задачи по обеспечению доступности информации о расписании движения и контролю соблюдения расписания перевозчиками, - отметили в ведомстве.
Для того, чтобы обеспечить соблюдение расписания на городском общественном транспорте, контролеры МБУ «Гортранс» проводят проверки перевозчиков. Контроль ведется двумя способами: это круглосуточный мониторинг с помощью систем навигационного контроля, который позволяет видеть расположение транспортных средств в режиме онлайн, а также ежедневные контрольные рейды непосредственно на линии.
Теперь, по требованию новой Единой маршрутной сети, регулярные сбои в расписании могут грозить перевозчикам штрафами до 0,5% от доходности маршрута за месяц.
Помимо информационного сервиса «Общественный транспорт города Перми» для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «ГорТрансПермь». С его помощью можно не только узнать плановое расписание, но посмотреть движение нужного транспорта в режиме онлайн, узнать время прибытия ближайшего транспорта или рассчитать время в пути от начальной до конечной остановки. Кроме того, для повышения информированности пассажиров налажено сотрудничество с поисковой системой «Яндекс». Пассажиры, не имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться телефоном справочной службы департамента дорог и транспорта 250-25-50.
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Лапаева –
212-56-74.